Апрель
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24  
Чт 4 11 18 25  
Пт 5 12 19 26  
Сб 6 13 20 27  
Вс 7 14 21 28  












Сотни уфимцев в понедельник утром опоздали на работу из-за ДТП на трамвайных путях

В агентство «Башинформ» утром 24 октября о проблеме с электротранспортом сообщили местные жители. По их словам, на остановках в Зеленой роще в сторону центра им пришлось стоять около часа в ожидании трамвая. Кто-то вызвал такси и уехал, кто-то добрался до работы с пересадками. Жалобы поступили на длительное отсутствие маршрутов № 1, 16, 18.

Информагентство обратилось к руководству городского Управления электротранспорта за комментарием.

«Основная причина - это ДТП посторонних машин на пути следования трамваев. Сегодня утром в 08.24 произошла авария по улице Революционной. В 09.10 движение электротранспорта возобновилось. Еще одно ДТП зафиксировано на улице имени города Галле в 07.17, оно помешало движению троллейбусов. Транспорт простаивал на БГАУ до 07.44», - сообщил заместитель гендиректора по эксплуатации Радик Зарипов.

По его словам, длительные простои возникают из-за долгого приезда на место аварии сотрудников ГИБДД. Вторая проблема - водители, попавшие в аварию с незначительными повреждениями, не убирают машины с путей, а ждут приезда инспекторов. Хотя теперь они могут разъехаться сами, составив европротокол.

«Аварийные комиссары бесплатно оформляют все необходимые документы. Но водителям надо, чтобы именно сотрудники ГИБДД приехали и оформили ДТП. Электротранспорт стоит, буквально из-за пустяка. По закону мы теперь взыскиваем упущенную выгоду с виновников простоя через суд», - сказал Радик Зарипов.

Например, стоимость простоя одного часа трамвая, следующего по маршрутам №№ 1, 4к, 6, 10 обойдется более чем в две тысячи рублей, № 18 - почти в восемь тысяч, №№ 3, 5, 7 - более тысячи, №№ 12, 21 - около тысячи рублей. Когда на месте аварии сходятся несколько маршрутов, суммы складываются и умножаются на количество часов.